1) Основная ценность клана – это игрок с хорошим онлайном, а не его чар!
2) Каждый игрок имеет в клане только одного чара. Если игрок хочет играть другим чаром, он должен выйти одним и вступить в клан другим чаром.
3) Источниками игровых ценностей в клане являются все честные(игровые) и не игровые методы (ВМЗ). Все методы нарушающие правила сервера или ущемляющие интересы других игроков могут использоваться игроками только на свой страх и риск, и караются вплоть до исключения из клана.
4) Нормальным в клане считается чар, имеющий последний уровень (78 для IV хроник) и выучивший все навыки (для вновь вступивших дается срок до 1 месяца для достижения этого уровня). Для боевых чаров нормальным считается выполненный квест на Дворянина (для вновь вступивших дается срок до 3 месяцев на прохождение этого квеста, после достижения 78 уровня).
5) Нормальной экипировкой для чара в клане считается:
Класс чара                  Оружие                    Доспехи                  Бижутерия   
Танк                          С-гр. с SA                   ИК-сет                          ТТ   
Маг                           А-S-гр. с SA*           Б-гр. и выше             Феникс и выше   
Лучник                      A-S-гр. с SA*           А-гр. и выше            Мадж и выше   
Дамагер                     A-S-гр. с SA*           А-гр. и выше            Мадж и выше   
Саппорт                      С-гр. с SA               Б-гр. и выше             БО и выше
* - оружие может быть ниже грейдом, но заточенное до уровня А-S-гр. (С-гр. +14 и выше, Б-гр. +8 и выше., лоу-А-гр +6 и выше).
6) Нормальным онлайном для игрока считается 2 часа в день в основное игровое время (c 22:00 до 24:00).
7) Распределение ролей в клане осуществляет КЛ. Основными критериями при распределении ролей являются: желание игрока играть определённым классом, а так же наличие у игрока возможности одевать своего чара за счет покупки игровых ценностей (КОЛов) за ВМЗ. Наиболее дорогими игровыми ценностями необходимыми в клане для достижения поставленных задач являются:
ИК-сет со щитом            250 кол   
Драконик с SA               260 кол   
Арка с SA                      265 кол   
Heaven's Divider с SA     250 кол
Если игрок в состоянии приобрести для своего чара соответствующие игровые ценности, то список предлагаемых КЛ-ом классов существенно расширяется. Если игрок не в состоянии приобрести для своего чара соответствующие игровые ценности, то из-за острейшей нехватки играющих саппортов список предлагаемых ролей следующий (ПП, СЕ, ЕЕ, СВС, БД, Овер, Варк).
8) Распределение лута (дропа). Каждый игрок должен сдать полезного лута (дропа) на сумму не менее 1 КОЛ в месяц. Для этого игрок раз в месяц обращается к должностному лицу. Должностным лицом лут учитывается, после чего складывается в КВХ. Игрок может сдать лута на большую сумму, тогда количество и ценность сданного лута является одним из критериев при распределении игровых ценностей в клане. Игроки, играющие саппортами, имеют приоритет при распределении игровых ценностей.
9) Дотации клана игрокам. Для всех игроков играющих саппортами, клан в лице КЛ предоставляет полную экипировку. Если игрок покидает клан, экипировка сдается КЛ.
10) Решение спорных вопросов. В случае возникновения спорных вопросов решение принимает КЛ. Решение КЛ может быть апеллировано к Совету клана.
11) Высшей инстанцией в клане является Совет клана.
12) Права и обязанности КЛ.
a. Планирование всех клановых мероприятий.
b. Организация обучения вступающих.
c. Назначение должностных лиц.
d. Одевание саппортов за счет средств клана, при их отсутствии таковых за свой счет.
e. Разрешение спорных вопросов в клане.
f. Организация функционирования ударных групп.
13) Процедура приема в клан.
a. Собеседование в игре с претендентом. В процессе собеседования должна быть получена следующая информация
   i. Имя.
   ii. Возраст.
   iii. Примерное место проживания.
   iv. Контактный телефон.
   v. Рекомендации членов клана.
   vi. Уровень чара (уровни, если чар с саб-классами).
   vii. Выполненные квесты, в том числе, квест на 3-ю профессию (исключение может быть сделано для играющих саппортов).
   viii. Соответствие оружия, доспехов и бижутерии уставу клана.
   ix. Онлайн.
b. Собеседование по телефону на предмет адекватности мышления.
c. Внесение кандидатуры на Совет клана и её утверждение.
d. Регистрация на сайте клана (grey.clanbb.ru), на сервере голосового чата Тимспик.
e. Прием в клан.
14) Клановые мероприятия.
a. К клановым мероприятия относятся:
   i. Походы на РБ.
   ii. Прохождение сложных квестов, в том числе, Ноблесс, 3-я профессия, рецепты на А, S-грейд).
   iii. Осады замков
   iv. Олимпиада
   v. Массовые «зачистки» конкретных мобов, с целью получения необходимого дропа или спойла.
   vi. В случае вступления клана в альянс, альянсовые мероприятия автоматически становятся клановыми.
b. Процедура прохождения клановых мероприятий.
   i. Время и место прохождения мероприятия планируется заранее.
   ii. Размещается информация на форуме в специальном разделе, а так же сообщается в игровом чате.
   iii. Состав групп формируется из доступных онлайн игроков патилидерами.
   iv. Каждый игрок, участвующий в мероприятии должен заблаговременно зайти в игру, принять приглашение в группу и переместится к месту сборов, а так же зайти в голосовой чат и ждать дальнейших распоряжений пати-лидеров.
15) Ударные группы.
a. Назначение ударных групп. Ударные группы предназначены для наведения порядка в игровом мире и наказания нарушителей спокойствия клана.
b. Состав ударных групп. В состав ударных групп входят самые опытные, лучше всех экипированные для ПВП игроки с лучшим онлайном. Состав каждой группы подбирается экспериментально. У каждого игрока есть запасной игрок на случай отсутствия (второй состав).
c. Управление ударными группами. Управление группой осуществляется через голосовой чат. У каждой ударной группы есть командир.